"Маркетинг торговли"

В отделе технической и сельскохозяйственной литературы представлена книжная выставка на тему: «Маркетинг торговли».
 
 
Чтобы продать что-то ненужное,
надо обмануть кого-то наивного.
Стас Янковский
 
1. Торговля. Правила продажи. Защита прав потребителей. Ответственность продавцов. - 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось-89», 1999. - 192 с.
В сборнике, с учетом новейших изменений и дополнений, представлены основные правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров, которые определяют требования в области продажи товаров и регулируют отношения, возникающие между покупателем и продавцом. Рекомендуется для широкого круга потребителей, производителей и продавцов.
 
2. Щур Д.Л., Труханович Л.В Основы торговли. Розничная торговля. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. - 800 с. - (Серия «Справочник работника торговли»). 
Книга адресована руководителям, бухгалтерам, юристам, менеджерам, работающим в сфере розничной торговли, а также всем тем, кто только планирует создать торговую организацию, и изучает торговое дело.
 
3. Захарьина А.В Договоры предприятий торговли: составление, заключение, исполнение. – М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 309 с.: ил.: [табл.]. - (Библиотека типовых документов).
Книга может быть использована в учебном процессе студентами, в том числе при дистанционной форме обучения, аспирантами и преподавателями вузов.
 
4. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание: Учеб. пособие для сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Акадекмия», 2005. - 224 с.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезной для руководителей, маркетологов, заведующих производством, администраторов зала, менеджеров и других работников предприятий общественного питания.
 
5. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. - 9–е изд., испр. – М.: Новое знание, 2007. – 509 с. – (Экономическое образование).
Не имеющая аналогов книга выдержала восемь изданий и успешно используется при подготовке специалистов высшей квалификации экономического профиля.
 
6. Хопкинс Т. Умение продавать для «чайников»: Учеб. пос. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 224 с.: ил.
В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными принципами продажи. 
 
7.Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 296 с.
В книге подробно рассмотрены методология, объекты дисциплины, конкретные практические примеры использования маркетинговых исследований товаров (услуг).
 
8. Устинов И.Н. Мировая торговля: статистическо-энциклопедический справочник. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. - 848 с.
Справочник рассчитан на профессорско-преподавательский состав учебных заведений, студентов и аспирантов, слушателей системы дополнительного профессионального образования, научных работников, предпринимателей, депутатов, глав администраций и государственных служащих, занимающихся вопросами внешнеэкономической деятельности.
 
9. Учимся торговать / Пер. с англ. З.Я. Красневской. - Мн.: Амалфея, А 45, 1996. - 214 с.
Эта книга для тех, кто решил начать или уже имеет собственное дело. В ней даны ясные аргументированные ответы на многие вопросы, возникающие у предпринимателей малого бизнеса.
 
10. Организация маркетинга. - М.: Дело, 1996. - 184 с.
Книга является практическим пособием для руководителей высшего и среднего звена российских предприятий и входит в серию из семи книг под общим названием «Искусство управления приватизированным предприятием».
 
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 696 с.
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, начинающих руководителей и бизнесменов.
 
12. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - 10-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.: ил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»).
Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.
 
13. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Л.А Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 560 с.
Для студентов и аспирантов высших учебных заведений торгового профиля, руководителей торговых предприятий и всех, кто желает получить систематизированное представление об основах торгового дела.
 
14. Хопкинс Т. Искусство торговать / Том Хопкинс. - Пер. с англ. К. Савельева. - М.: «Издательство ФАИР», 2007. - 464 с. - (Настольная книга бизнесмена).
Если вам жалко тратить время, деньги и энергию на неудачи, ознакомьтесь с методикой Тома Хопкинса – феноменального мастера искусства продаж. Для широкого круга читателей.
 
 
Яндекс.Метрика